Luzan Maxim

Адрес: Украина, Житомирская область, Радомышль
Родной город: √ιק Радомышль!!!!
Дата рождения: 27 января 1990 (35 лет)
Год выпуска: 1999-н.в. Тип привода: полный Марка топлива: АИ-95 Расход, л на 100 км: 13 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, с: 6 Кузов Тип: купе Количество дверей: 2 Количество мест: 5 Двигатель Тип двигателя: L6 Объем двигателя, куб. см: 2568 Мощность, л.с./об мин: 280/6800 Крутящий момент, Нм/об мин: 392/4400 Наддув: двойной Клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распределительного вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Механическая КПП: 6 Автоматическая КПП: Ходовая часть Подвеска передняя: Поперечный рычаг, тяга, верхний треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор Подвеска задняя: Треугольный, верхний поперечные рычаги, диагональные растяжки, поперечный стабилизатор Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые вентилируемые Размеры и масса Длина, мм: 4600 Ширина, мм: 1785 Высота, мм: 1360 Колесная база, мм: 2665 Колея колес спереди, мм: 1480 Колея колес сзади, мм: 1490 Клиренс, мм: 140 Размер шин: 245/40 R18 Снаряженная масса, кг: 1540 Полная масса, кг: Для Plymouth итоговая цифра оказалась равна 1500. А это уже была проблема — пришлось думать не только об аэродинамике, но и о дизайне. Хотя в результате Superbird от этого только выиграл. Superbird построили на основе Road Runner (мощной версии Belvedere) по тому же рецепту, что и Daytona. Разве что передние крылья и капот позаимствовали у Dodge Coronet. Да и сам нос с воздухозаборником оказался удачнее — по крайней мере, машины уже не перегревались на небольших скоростях. В 1970-м Ford решил участвовать в гонках на автомобилях с прошлогодним кузовом. Как оказалось, версии этого модельного года в плане аэродинамики были однозначно хуже старых. Зато «голубой овал» получил более мощные моторы, в том числе 429 tunnel port, на котором стояли головки блока от… крайслеровского Hemi! Первая гонка сезона на треке Риверсайд (Riverside) осталась именно за Фордом. У Superbird Ричарда Петти перегрелся мотор, и всё же при этом Король финишировал пятым. А в Дарлингтоне (Darlington) Ричард попал в самую тяжёлую аварию в своей карьере, которая стоила ему шести пропущенных гонок и чемпионского титула, перешедшего к Бобби Айзеку, выступавшему на Daytona. И, наконец, всё закончилось. Ford решил урезать свой бюджет NASCAR в четыре раза. Позже Chrysler заявил, что в 1971-м они будут спонсировать только два экипажа — один Plymouth (естественно, это был Петти) и один Dodge. Ну а последний гвоздь забил в крышку гроба Крылатых машин Билл Франс, вновь изменив технический регламент. Теперь этим автомобилям разрешалось иметь объём мотора не больше пяти литров против прежних семи. И тут уже никакая аэродинамика не могла им помочь. Но нет ничего невозможного. Владелец частной команды Марио Росси (Mario Rossi), заручившись поддержкой Крайслера и легендарного моториста Кита Блэка (Keith Black) из Калифорнии, бросил Франсу перчатку в лицо. Росси и Блэк построили пятилитровый V8, который за небольшие размеры механики назвали The Lunchbox. В отличие от своих семилитровых братьев, раскручивавшихся лишь до 6500 об/мин, тот крутился за десять! С этим мотором они вышли на старт. И если бы не повреждения Daytona, которые стоили пилоту круга, он был бы первым. Но первым стал Ричард Петти. Но сопротивляться дальше было бесполезно. И Chrysler и Ford ушли из NASCAR, оставив гонки частным командам. Время Крылатых машин закончилось. Но страсти, кипевшие эти два с небольшим года, того стоили. Ещё никогда гонки NASCAR не были такими интересными. Сейчас любой дорожный Charger Daytona или Plymouth Superbird (их было выпущено 1920 штук) — коллекционная редкость, и выручить за неплохо сохранившийся экземпляр можно не меньше 100—200 тысяч долларов. Ну а первая боевая машина, на которой Чарли Глоцхаб прошёл квалификацию в первой гонке в Талладеге по
Данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных и получены из общедоступного источника https://vk.com/id17349247 от 18 июня 2017, 05:18.
Место работы
- Кухня с 2000 по 2008 Усеровно Работаю ложкой
- дом с 2005 по 2008 мамын помошник
Школа
- Школа №1 по 1940 год в «б» классе
Университет, ВУЗ
- Высший нахальнобазарный универ по 1953 год , Очное отделение , Доктор наук
Еще парни Радомышль
Украина, Радомышль
Украина, Радомышль