Никитин Алексей
В самом деле, я - РоD)-(ой вписываюсь практически в любой коллектив, не вызывая отторжения, однако, далеко не всегда все происходит так гладко, как хотелось бы всем нам. В моём воспитании чрезмерно развито честолюбие. С одной стороны, совсем лишенный честолюбивых устремлений, я рискую превратиться в ужасающе ленивую личность, с другой же, при неумеренном развитии этого качества, у меня может произойти внутренний конфликт — столкновение сторон, мнений, сил., способный спровоцировать всевозможные "внештатные" ситуации. Дело в том, что присущее мне равновесие, хоть и наделяет меня спокойствием и уверенностью, тем не менее оно мешает стать заметным. Впрочем, конфликт для меня все таки редкость и я всегда заметен окружающим. Просто я часто предпочитаю оставаться в стороне, жить своим умом, чем заслуживаю себе славу человека самостоятельного и уверенного в себе. Мне претят чьи-либо попытки подчинить себя чужой воле, да и сам я мало склонен к насилию.))))) Моя уравновешенность делает меня старательным, терпеливым и вдумчивым, что способно заслужить хороший авторитет. Я способен на сострадание и готов по мере сил оказать поддержку. Только не стоит, пожалуй, пытаться, что называется, давить на меня и на моих друзей. Если же я потеряю присущее мне равновесие, жизнь моя может превратиться в настоящий ад, зато внутренние переживания, возможно, найдут свое выражение в любых областях, и мир получит еще одного "Родного" Лёшку. а ещё... : Кратко обо мне : Год выпуска 1990, пробег 20 лет. Made in RUSSIA! Жесткая подвеска, полный привод, (ABS) Снаряженная масса-75 кг. Фары - Карий ксенон. Тип топлива - воздух, вода, пиво, вино, шампанское . Комплектация - люкс, все навороты. Система отопления: недавно модернизирована-теперь с повышенной теплоотдачей. При перегреве, способен охлаждать;-) Все приборы, датчики функционируют отлично. Мотор работает стабильно) Рвет с места!!! Кузов - не большие ДТП были,но все обошлось)), не перекрашенный, не гнилой(спортивный), полный обвес! Оснащен индивидуальным противоугонным устройством. Крыша на месте, но иногда-кабриолет. Состояние идеальное! Завожусь с пол-оборота! Утром только что то не сразу схватываю)))) Да, и еще последнее тестирование показало: крутые повороты на максимальной скорости прохожу безупречно (вписываюсь во все повороты различной сложности).Ухожу в точку за 3.7 секунды "газ в пол, а вы в объятия сиденья..." Я эксклюзив! Не продаюсь... _______________________________________$$__ $$$$$___$$$$____$$$$___$$__$$__$$$$__$$__$$ $$__$$_$$__$$__$$__$$__$$__$$_$$__$$_$$__$$ $$$$$__$$__$$__$$__$$__$$$$$$_$$__$$_$$_$$$ $$_____$$__$$_$$$$$$$$_$$__$$_$$__$$_$$$_$$ $$______$$$$__$$____$$_$$__$$__$$$$__$$__$$
Данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных и получены из общедоступного источника https://vk.com/upucka_cocucka от 6 сентября 2017, 12:07.
Место работы
- Государственная дума с 2008 Посудомойщик, Член Совета Федераций
- ИндГарник с 2011 Служба Безопасности (СБ)
Школа
- Школа №13 по 2007 год в «а» классе
Университет, ВУЗ
- МЮИ (ТФ) по 2015 год (Юриспруденция) , Заочное отделение , Студент (специалист)
Еще парни Тула
Россия, Тула
Россия, Тула
Россия, Тула
Россия, Тула