Попов Антон
Эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов с 10-летним опытом практической маркетинговой деятельности в компаниях Яндекс, ASBIS, «Экспедиция» на руководящих должностях. Владелец и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», специализирующегося на web 2.0 проектах, UGC-исследованиях, блоггинге, маркетинге и PR в социальных сетях и блогосфере. Написал книги «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» (топ-100 бизнес-книг 2006 года по версии газеты «Ведомости») и «Блоги. Новая сфера влияния» (тройка лучших книг по маркетингу 2008 года по версии Гильдии Маркетологов России). Веду авторские семинары по игровым коммуникациям, корпоративным блогам и интернет-маркетингу, читаю MBA курсы в ВШЭ, MBS, АНХ.
Данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных и получены из общедоступного источника https://vk.com/popoff.anton от 15 марта 2017, 19:56.
Место работы
- Редкая марка с 2005 по 2015 Директор
- Яндекс с 2006 по 2007 директор по маркетингу коммуникационных сервисов
- Экспедиция с 2004 по 2005 продюсер интерактивных проектов
Школа
- Гимназия №1 по 1990 год в «в» классе
Университет, ВУЗ
- НИУ СГУ им. Чернышевского по 1995 год (Физический факультет) , Очное отделение , Выпускник (магистр)
Еще парни Москва
Россия, Москва
Россия, Москва