Ароматова Ирина
Стоимость духов, продаваемых на разлив, существенно ниже стоимости оригинальной фирменной парфюмерии, так как в их себестоимость не входит дорогая дизайнерская упаковка и затраты на рекламное продвижение мирового бренда и его нового аромата. В результате потребитель может приобрести качественный, идентичный фирменному продукт, оплачивая его реальную цену, включающую стоимость компонентов, производственные издержки и адекватную торговую наценку.
Данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных и получены из общедоступного источника https://vk.com/parfum_ukg от 29 июля 2017, 16:32.
Школа
- Школа №29 по 2006 год в «» классе
Университет, ВУЗ
- КРУ (КРИ, КРСГУ, СГА) по 2014 год (Экономика)
Казахстан, Усть-Каменогорск
Казахстан, Усть-Каменогорск