Onyx Peugeot
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Суперкар, произведённый французской компанией Peugeot S.A. Выпущен в 2012 году. Относится к S-сегменту. Тип кузова — купе. В основе монокок из углеродного волокна, который состоит из 12 деталей и весит всего 100 кг. К нему крепятся панели кузова, частично выполненные из полированной меди, а остальные детали кузова из углеродного волокна матово-чёрного цвета. Передняя часть автомобиля получила плоскую вертикальную радиаторную решётку с четырьмя горизонтальными прорезями и логотипом Peugeot в виде льва. С обеих сторон решётки размещены узкие светодиодные фары. Крыша изготовлена из слоистого метилметакрилата, который обладает малым весом и не бьётся при ударе. На крыше автомобиля находится два воздухозаборника, через которые воздух подаётся к двигателю. Задняя часть концепткара оснащена множеством светодиодов, включая «мигалку», логотип Onyx и фирменные трёхсекционные габаритные огни от Peugeot. Колёсные диски легкосплавные 20-дюймовые. Шины размерностью 275/30 R20 спереди и 345/30 R20 сзади. ГАБАРИТЫ, МАССА, ОБЪЁМЫ: Габариты: длина — 4650 мм, ширина — 2020 мм, высота — 1130 мм. Снаряжённая масса — 1100 кг. Посадочных мест — 2. ДВИГАТЕЛЬ: (Гибридная силовая установка) Двигатель дизельный, объёмом 3.7 л, V-образный 8-цилиндровый, 32-клапанный, инжекторный, Twin-Turbo. (600 л.с. и 1159 Нм) + электромотор (80 л.с. и 279 Нм) Максимальная мощность (суммарная) — 680 л.с. Максимальный крутящий момент (суммарный) — 1438 Нм. Расположен в середине, продольно. ТРАНСМИССИЯ: Коробка передач секвентальная 6-ступенчатая. Задний привод. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Тормоза дисковые вентилируемые перфорированные карбон-керамические, диаметром 380 мм спереди и диаметром 355 мм сзади. ПОДВЕСКА: Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: Рулевой механизм реечный. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Разгон 0-100 км/ч — 2,2 сек. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: В оформлении интерьера применены принципиально новые материалы. Например, передняя панель выполнена из так называемого «газетного дерева» — структура дерева сымитирована при помощи спрессованных старых газет, где при ближайшем рассмотрении даже заметна типографская краска. Пол, стены и потолок обтянуты напоминающим войлок материалом, причем сделано это без единого шва. Кроме того, в интерьере применены карбон и алюминий. В салоне вы не увидите привычных кресел. По виду он скорее напоминает ванну, в которой расположены две вмятины, выполняющие функцию мест для сидения. С посадочного места открывается отличный вид на дорогу. Водитель может считывать всю информацию о двигателе и скорости движения автомобиля при помощи приборной панели на ветровом стекле, в то время как дисплей камеры заднего обзора, расположенный на потолке, транслирует изображение с трёх камер заднего вида. Ещё одной интересной особенностью стала камера, вмонтированная между подголовниками. Она фиксирует поведение водителя во время управления автомобилем, видео файлы можно будет загрузить на ноутбук и просмотреть.
Данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных и получены из общедоступного источника https://vk.com/id313580063 от 22 июля 2017, 09:55.
Еще парни Marseille